Интернет-магазинам
  • Медицинским центрам

    Стоимость: от 70 000 рублей за одну платформу.

    Требуется интеграция с ПО заказчика. Минимальный набор функций:

    1. Список услуг центра
    2. Список специалистов
    3. Заявка на запись
    4. Контакты/схема проезда
    5. Обратная связь с пациентом

    Бывает жизненно важно иметь медицинскую информацию при себе! Смартфон, а, значит, и информация в нём, всегда и везде с собой, в отличие от выписок на бумаге. Бумага мнётся и теряется, а с приложением безопасность передачи данных гарантирована.

    С мобильным приложением пациенту проще ознакомиться с перечнем услуг клиники, записать к нужному специалисту, свериться с датой и временем приёма у врача, а также получить своевременное напоминание.

    И для этого ему нет необходимости постоянно дозваниваться до администратора.

     

    Какие выгоды получит ваша организация?

    + Разгрузка колл-центра. Нет нужды самим обзванивать пациентов, делать им напоминания о приёме, рассылать новую информацию. Всё это сделает приложение. А пришедшим в регистратуру не придётся ждать, пока администратор обслужит их в перерывах между телефонными звонками.

    + Пациент может записаться на повторный приём, перенести его или отменить, в том месте и в то время, как только подумает, вспомнит, и вы сразу об этом узнаете.

    + Ваши пациенты смогут получать данные своих медицинских карт, рецептов, назначений врачей и хранить эту информацию на смартфонах, а также отслеживать график посещений и получать уведомления о скором приеме.

    + С помощью настраиваемых напоминаний вы сможете следить за тем, чтобы пациенты принимали назначенные лекарства вовремя и соблюдали схему лечения.

    + И так проще оставить отзыв о работе клиники, поблагодарить любимого врача.

    Быстро, удобно, надёжно.

    Подробнее о стоимости