Интернет-магазинам

Разработка мобильных приложений

Главный вопрос: нужно ли вам мобильное приложение?

Вероятно, прямо сейчас вы можете обойтись без него. В конце концов, ваш бизнес существовал и без приложения уже многие годы. Но если вы думаете о развитии, если ваша сфера не прощает остановок, то мобильное приложение, скорее всего, станет вашим следующим рубежом.

Разработать мобильное приложение сегодня — это как разработать сайт в начале 2000-х. Те, кто был первыми и делал правильно, получили многомиллионный актив. Те, кто делал сайт «ради галочки» - потеряли время и деньги.

Так почему нужно приложение?

Мобильное приложение — это выход на новый канал общения с вашим клиентом. Новая точка соприкосновения. Новый опыт работы с вами для пользователя. Ценность для вас заключается в том, что вы начинаете общаться со своим клиентом на его территории — становитесь ближе к нему. Ценность для клиента — в том, что он получает что-то новое в удобстве.

Когда приложение нужно, и когда оно точно не нужно?

Основной критерий определения необходимости мобильного приложения — это ответ на вопрос: «Какую дополнительную ценность для клиентов мы этим создадим?». Если ваши клиенты получают все возможное посредством сайта и телефонных обращений, и приложение им ровным счетом ничего не даст – лучше загляните в другие разделы нашего сайта, у нас еще много есть интересного. Однако, если хоть грамм, хоть дюйм полезного эффекта может дать приложение – вы находитесь в нужном месте!

Для чего на практике используются приложения и что они могут дать вам и вашим клиентам.

  1. Главное — это возможность очень плотно удерживать уже имеющуюся клиентскую базу. Человек, установивший ваше приложение, из «случайного человека с улицы», сделавшего один заказ, превращается в постоянного клиента. Вы имеете возможность вступать с ним в диалог так часто, как вам это нужно. 
  2. Приложения дают возможности, которые не обеспечивают другие каналы. К примеру - PUSH-уведомления, геолокационные инструменты, в разы большая интерактивность. Посмотрите, например, на приложения банков: они позволяют выполнять операции и держать счёт под контролем где угодно и с большим удобством. Это их основная функция, но кроме этого они дают советы по управлению капиталом, рекомендуют интересные банковские продукты и даже позволяют сотрудникам здороваться с клиентом по имени до того, как он покажет карту или паспорт.
  3. Это привлечение новых клиентов через «сарафанное радио». Пиццу, например, доставляют десятки ресторанов в каждом городе, а если ее можно заказать с помощью модного гаджета – информация об этом разлетится со скоростью взрывной волны. Это быстро. Это удобно. Это модно.
  4. У вас есть call-центр? Тогда вы можете заметно разгрузить его, переведя часть обращений в мобильное приложение.
  5. И, наконец, не забудьте, что сам факт выхода на рынок вашего мобильного приложения – это отличный рекламный повод для вашей компании.

Есть ли смысл заказывать мобильное приложение сейчас? Может подождать год-два-три…?

Сегодня на российском рынке ситуация такова, что многие сегменты рынка приложений ещё открыты. То есть, вы можете стать первым там, где ещё нет ваших конкурентов. Сейчас это борьба за долю на новом рынке. Вспомните Джека Траута - «Лучше быть первым, чем лучшим». И решайте.

Заказывая приложение, нужно чётко понимать три вещи:

  1. Что вы знаете, как именно вы привлечете клиентов пользоваться им сейчас и в перспективе.
  2. Что это приложение интегрируется в ваши бизнес-процессы с используемым у вас ПО.
  3. И что исполнитель не подведёт и сделает то, что будет реально работать для бизнеса.

Что именно вы получаете, обращаясь в нашу компанию

  • Экспертизу по мобильному рынку. Мы сразу страхуем вас от возможных ошибок и точно говорим, как делать лучше. Это конкретные практические знания, актуальные для российского рынка.
  • Нативное приложение, разработанное на высоком уровне. Ваш продукт будет точно соответствовать гайдлайнам платформы пользователя. Мы не собираем приложения из блоков, мы пишем их персонально под ваши нужды.
  • Интеграцию приложений с другими системами (1С, CRM и т.п.). Вы можете получить инструмент, который точно впишется в уже имеющиеся у вас решения и будет работать в связке с тем, что вы уже используете. Органичное дополнение имеющихся процессов — только такой должна быть разработка.
  • Честные цены. Не самые низкие на рынке (всё же мы за тщательную качественную разработку), но одни из лучших по сочетанию цена/эффект. Это возможно благодаря собственному штату разработчиков.
  • И при этом мы понимаем потребности бизнеса в максимально быстром внедрении, поэтому вся разработка расторопно, за земные деньги – но без лишней спешки и авралов. Ровно так, чтобы задача решалась качественно и вовремя. 

Какое приложение может быть у вас?

Давайте обсудим. Скорее всего, мы сможем рассказать в деталях, какие приложения используются в вашей сфере в России и на Западе, что работает, что нет — и какой коммерческий эффект в какие сроки можно ожидать. Это исследование проводится бесплатно, и вы получаете его вместе с коммерческим предложением. Поэтому если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как именно можно повысить эффективность вашего бизнеса с помощью мобильных каналов — обращайтесь. Мы дадим конкретные ответы.